Дончанин: "Жители Донбасса – 80 процентов вата"

Это я вам как коренной житель региона говорю! Тут все дружно ходили на референдум, проклинали украинцев, унижали!

Или вы забыли как на площади Ленина в Донецке ножом зарезали представителя "Свободы", дончанина? Или вы забыли то видео, когда десяток украинцев озверевшие титушки забивали камнями на центральной площади города? Или может напомнить, как участников молитвенного марафона за мир в Украине, забивали битами? Когда за трезубец на паспорте - сейчас бьют прикладами.

Это нужно простить и накормить маму и папу двух сыновей, которые сейчас убивают украинцев?

Это тоже простят? Простят тех, кто сдавал меня в ДНР, тех кто делал обыски на квартирах моих друзей, тех кто отжал тачку у моего лучшего друга, которого за эту саму тачку водили на расстрел? Простят тех, которые угрожали мне убийством только за то, что у меня флаг Украины?

Если простят, то мне такая страна не нужна!

Я не требую возмездия и судов Линча. Просто сейчас уже идет тенденция о том, что сепаров нужно понять и простить, что нужно войти в их ситуацию. Их одурманили пропагандой! А в Вас тыкали заряженным автоматом? Приставляли пистолет к виску? К яме где трупы закопаны водили? Если нет, то не стоит говорить о том, что кого-то нужно прощать!

Е**ные бабки за кило гречки в комендатуру сдают людей за инакомыслие! Корми Украина ВАТУ, корми! Вата уничтожит тебя.

Oleg Lazarenko

Немає коментарів :

Дописати коментар